17.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКазанский офис компании «1С-Рарус» завершил проект по созданию в Торговом доме «Кама» заявочной площадки и центра обработки заявок от клиентов. Решение реализовано на основе программ «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С-Битрикс:Управление сайтом». Торговый дом «Кама», созданный почти 15 лет назад, входит в состав нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» и является генеральным дистрибьютором шин марок КАМА и КАМА EURO. В настоящий момент торговый дом поставляет эту продукцию крупнейшим российским и зарубежным автопроизводителям, таким как «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Группа ГАЗ», «Фольксваген Групп Рус», «НефАЗ», «Иж-Авто», «МЗ „Тонар“, „Азия-Авто“ (Казахстан). Дилерская сеть торгового дома включает в себя 58 компаний, которые ведут оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом. Создание единой заявочной площадки позволило снизить влияние удаленности дилеров от дистрибьютора. Заказчики самостоятельно заполняют заявку на сайте, используя как русский, так и английский интерфейс, после чего заявка автоматически загружается в автоматизированную систему компании на „1С:Управление производственным предприятием 8“ . На основании данных о заявках система автоматически выполняет распределение имеющегося количества продукции по заказчикам. Если продукции на складе не хватает, система позволяет быстро оформить заказ на производство. Таким образом, на предприятии расширился горизонт планирования. Специалисты отдела продаж и других отделов планируют объем поставок ...
читать далее.