Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Специалисты «Первого БИТа» представили широкой общественности уникальную аналитическую систему «БИТ.BI.CallCenter». Решение не имеет аналогов на рынке программного обеспечения в силу того, что ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы колл-центров. Система создана на платформе QlikView. При ее разработке были тщательно проанализированы и учтены ключевые потребности пользователей. «БИТ.BI.CallCenter» позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. С ее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение. В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов: процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания; процент потерянных вызовов; процент перенаправленных звонков; процент завершенных звонков; средняя скорость ответа; максимальная задержка с ответом; среднее время разговора; коэффициент оперативности; среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа; денежные затраты на один звонок; уровень загруженности оператора; процент обработанных продуктивных контактов. Отличительной чертой решения «БИТ.BI.CallCenter», помимо дружелюбного интерфейса, является легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость ... читать далее.