31.10.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииКорпорация Panasonic обнародовала финансовые результаты за второй квартал и шесть месяцев текущего финансового года (заканчивается 31 марта 2014 г.). Консолидированная выручка группы компаний Panasonic за второй квартал увеличилась на 3% до 1.881,8 млрд. иен по сравнению с 1.823,7 млрд. иен за второй квартал предыдущего финансового года (закончился 31 марта 2013 г.). Продажи цифровой потребительской электроники, в том числе плоских телевизоров сократились в связи с высокой рыночной конкуренцией и слабым спросом. Вместе с тем, зафиксирован рост продаж в автомобильном сегменте бизнеса, что связано с восстановлением глобального рынка. Продажи решений и продуктов для жилого сектора в Японии остались стабильными. Продажи на внутреннем рынке Японии в объеме консолидированных продаж Panasonic составили 922,4 млрд иен, что на 4% меньше, чем в прошлом году (956,1 млрд иен). В то же время продажи на зарубежных рынках увеличились на 11% до 959,4 млрд иен с 867,6 млрд иен годом ранее. Операционная прибыль корпорации выросла до 82,4 млрд иен с 48,8 млрд иен годом ранее, благодаря программе глобальной реструктуризации корпорации, а также сокращению расходов и снижению курса иены. Прибыль до налогообложения значительно увеличилась до 84,8 млрд иен в сравнении с убытком в 316,5 млрд иен в прошлом году. Чистая прибыль Panasonic Corporation также выросла до 61,5 млрд иен, в аналогичный период прошлого года этот показатель был отрицательным (убыток в ...
читать далее.