23.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания R-Stylе Softlab внедрила в «Банке ВТБ (Армения)» систему дистанционного банковского обслуживания на платформе программного комплекса InterBank. Выбор комплексного решения был необходим банку для развития розничного бизнеса — одного из самых перспективных трендов в банковской сфере. В ходе проекта была проведена большая работа по адаптации функционала InterBank Retail к требованиям законодательства Республики Армения, регулирующего банковскую сферу. Сейчас сервисом пользуются все без исключения филиалы «Банка ВТБ (Армения)». До конца года кредитное учреждение планирует перевести на интернет-обслуживание около 5000 клиентов. Характерно, что система интернет-банкинга «заговорила» сразу на трех языках: армянском, русском и английском. Теперь банк сможет удаленно обслуживать не только коренных жителей своей страны, говорящих по-армянски, но и многочисленных русскоговорящих клиентов, проживающих в Армении, а также гостей из дальнего зарубежья, владеющих английским. По сути, и сам проект можно назвать интернациональным: в нем приняли участие специалисты из Москвы, Вологды, Череповца, Еревана и Киева. «Система удобна всем участникам процесса. Единое информационное пространство, объединяющее несколько каналов, позволяет сотрудникам банка просматривать заявки, подготовленные любым способом — в отделении банка или через ДБО-сервис, — отметил Юрий Гусев, генеральный директор-председатель директората ЗАО „Банк ВТБ (Армения)“. — А клиенты банка могут удаленно подать заявку не ...
читать далее.