27.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «АстроСофт» выпустила приложение Assist HR на Windows 8. «АстроСофт: Assist HR» является инструментом визуализации информации из баз данных, в которых ведется учет операций, связанных с персоналом компании. Приложение работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах под управлением Windows 8. Основная задача решения — визуализация различной аналитической информации, например, движение персонала, график отпусков и обучения, динамика зарплат, анализ командировок и т.д. Пользователи получают данные в формате, наглядном и удобном для работы — то есть в виде таблиц, графиков, схем и диаграмм. Информацию можно сформировать как по компании в целом, так и по конкретному подразделению или сотруднику. Каждый из индикаторов позволяет за один клик дойти до самого последнего уровня данных — например, в разрезе «Движение персонала» от общих данных по компании до личной карточки каждого сотрудника. Клиентская часть приложения доступна в Магазине Windows. Она представляет собой демо-версию программы и позволяет познакомиться с возможностями типовой версии. Серверная часть «АстроСофт: Assist HR» интегрируется с базами данных предприятия. Если учет ведется в стандартной конфигурации «1С:ЗУП», то решение можно прибрести и настроить для работы в течение двух-трех часов. В случае, если на предприятии используется модифицированная конфигурация «1С:ЗУП», либо управление персоналом автоматизировано с помощью «1С:УПП», SAP или на другой платформе, то внедрение ...
читать далее.