13.11.2013 Новости, Итоги и тенденции, Новые продукты, Средства визуализацииОчки со встроенным дисплеем (smartglasses), такие как Google Glass, заставляют ИТ-директоров по-новому взглянуть на воздействие носимой электроники на корпоративную среду. По мнению Gartner, очки с дисплеем могли бы повысить продуктивность работы в таких вертикалях, как промышленное производство, обслуживание на местах, розничная торговля и здравоохранение. «Очки с "расширенной реальностью" (AR) и встроенной (head-mounted) камерой могут повысить эффективность технического персонала, инженеров и других работников, занятых техобслуживанием оборудования в здравоохранении и на производстве, - пишет Анджела Макинтайр, директор исследования Gartner. - В ближайшие три-пять лет… наверно, больше всего выиграет от очков с дисплеем обслуживание на местах, где прибыль может вырасти на 1 млрд. долл. ежегодно. Самую большую экономию в этой сфере принесет более быстрая диагностика и устранение неполадок без необходимости дополнительной отправки специалистов на отдаленные объекты». Наголовные дисплеи-очки всё еще остаются новой технологией – они имеются в менее 1% компаний в США, но Gartner прогнозирует, что через пять лет эта цифра может возрасти до 10%. Речь идет о компаниях с выездным персоналом, занятым обслуживанием на местах, или инспекторами. Появление сравнительно недорогих, потребительских модификаций таких очков еще больше ускорит их распространение, так что через 10 лет, наверно, половина компаний, которые могли бы выиграть от их ...
читать далее.