20.11.2013 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграцияРазработка сайта для современного бизнеса - дело вполне обычное, открыть здесь что-то принципиально новое вряд ли возможно. Поэтому я попробую обратить внимание на известные, но часто выпадающие из поля зрения аспекты подобных проектов, и выделить некоторые нюансы работы сегмента крупного корпоративного В2В в Интернете. ПОЧЕМУ МЫ НАРУШИЛИ КЛАССИЧЕСКОЕ «НЕ ТРОГАЙ, ПОКА РАБОТАЕТ» Первой важной особенностью нашего проекта стало то, что мы взялись за него не на пустом месте, а при существующем и достаточно позитивно воспринимаемом сайте. Он содержал практически всю необходимую «описательную» информацию, был проверен временем (пережил даже ребрендинг компании в 2007 г. с минимальными функциональными изменениями) и воспринимался большей частью сотрудников как тот самый идеальный ботинок, который «вроде уже и в возрасте, но так удобен!» В то же время у коммерческого руководства компании пришло к выводу, что это «сайт прошлого», который отвечал нашим потребностям несколько лет назад, но на сегодня находится уже на грани допустимого и не может поддерживать развитие бизнеса в будущем. Вторым важным моментом стала специфика нашего бизнеса (ориентирован на крупных корпоративных клиентов – В2В) с точки зрения классического понимания взаимодействия компаний и потребителей в Интернете и связанной с этим сложностью реальной оценки эффективности внедрения (по крайней мере, традиционными метриками - количеством посетителей, временем пребывания, длиной пути и т.п.). В ...
читать далее.