Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
21 ноября состоялся очередной, уже 15-й, Бизнес-форум IBM. В этом году все выступления и обсуждения были объединены общей темой «Стратегии и технологии в диалоге». Дискуссия на пленарном заседании, которое вел Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, была посвящена проблеме, которая пока кажется непривычной, особенно в наших российских условиях: «Как с помощью технологий интегрировать клиента в управлении бизнесом». Материалом для нее стали результаты обширного ежегодного исследования IBM Institute for Business Value, которые представил Питер Корстен, вице-президент IBM Global Business Services и руководитель глобального подразделения IBM Institute for Business Value. Исследование, получившее название «Предприятие, управляемое клиентами», основывается на данных опроса 4 тыс. руководителей высшего звена из 20 различных сфер экономики и 70 стран мира. Участников попросили оценить, какие внешние факторы окажут самое сильное влияние на их предприятия в течение ближайших трех-пяти лет, а затем сравнили результаты с данными прошлогоднего исследования. Лейтмотив исследования – необходимость более тесного взаимодействия с клиентами, привлечения их в той или иной форме к управлению бизнесом компаний, особенно работающих на потребительском рынке. Клиентоориентированность – понятие не новое, можно сказать, несколько затертое. Нередко, особенно в нашей стране, за ним нет никакого реального содержания. Стало уже шаблоном выражение «клиент стал более грамотным». Более ... читать далее.