28.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложенийКирилл Корнильев, IBM
21 ноября состоялся очередной, уже 15-й, Бизнес-форум IBM. В этом году все выступления и обсуждения были объединены общей темой «Стратегии и технологии в диалоге». Дискуссия на пленарном заседании, которое вел Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, была посвящена проблеме, которая пока кажется непривычной, особенно в наших российских условиях: «Как с помощью технологий интегрировать клиента в управлении бизнесом». Материалом для нее стали результаты обширного ежегодного исследования IBM Institute for Business Value, которые представил Питер Корстен, вице-президент IBM Global Business Services и руководитель глобального подразделения IBM Institute for Business Value. Исследование, получившее название «Предприятие, управляемое клиентами», основывается на данных опроса 4 тыс. руководителей высшего звена из 20 различных сфер экономики и 70 стран мира. Участников попросили оценить, какие внешние факторы окажут самое сильное влияние на их предприятия в течение ближайших трех-пяти лет, а затем сравнили результаты с данными прошлогоднего исследования. Лейтмотив исследования – необходимость более тесного взаимодействия с клиентами, привлечения их в той или иной форме к управлению бизнесом компаний, особенно работающих на потребительском рынке. Клиентоориентированность – понятие не новое, можно сказать, несколько затертое. Нередко, особенно в нашей стране, за ним нет никакого реального содержания. Стало уже шаблоном выражение «клиент стал более грамотным». Более ...
читать далее.