28.10.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииМифология всех народов в любой части света и во все времена предполагала наличие наряду с реальным некоего высшего мира, населенного различными высшими существами, помогающими или противодействующими человеку в его делах. Современный цивилизованный человек верит лишь в окружающую его материальность, предпочитая полагаться исключительно на собственные силы. И вместе с тем он все более охотно посещает Интернет — новое мифологическое пространство, незримо сопутствующее реальному миру. Высокоскоростное, сверхбогатое по части разнообразной информации, коммуникационное пространство Интернета все более затягивает в себя человека, его материальный мир, в том числе такую суперпрагматичную его составляющую, как бизнес и святая святых бизнеса — деньги. Что остается бизнесу? Следовать за деньгами и клиентами. “Электронные деньги” (ЭД), “мобильные финансы”, “электронная коммерция” — эти словосочетания уже стали привычными, причем порождены они не богатой фантазией маркетологов, а самой новой практикой денежных расчетов в Интернете, — сферой, которую уже и новой-то не назовешь, развивается она последние годы стремительно и непредсказуемо. О природе, преимуществах и проблемах новых денег, текущих задачах банковского и других видов финансового бизнеса шла содержательная дискуссия на конференции “Мобильные и электронные финансы 2013”, организованной и проведенной Институтом Адама Смита (Adam Smith Conferences). О ...
читать далее.