11.11.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииДля своей СУБД HANA, работающей с данными непосредственно в оперативной памяти (in-memory), SAP выпустила 30 октября четыре новых приложения, которые умеют оперировать большими данными и предназначены для “умного” взаимодействия с клиентами, и еще одно приложение для предотвращения мошенничества. По информации SAP, новое ПО будет доступно для рабочего или пилотного развертывания через облачный сервис HANA Enterprise Cloud, а также будет предоставляться для тридцатидневного пробного использования через недавно запущенный сервис SAP HANA Marketplace. Эти объявления были сделаны в ходе мероприятия Strata Conference + Hadoop World в Нью-Йорке. Приложения используют текстовый анализ в реальном времени и предсказательные возможности платформы HANA, и ниже дана их краткая характеристика. Customer Value Intelligence. Это аналитическое приложение для менеджеров по продажам и маркетингу будет предоставлять им в реальном времени информацию для понимания реальных интересов клиентов и сможет генерировать персонализированные рекомендации, связанные с расширением объема и ассортимента заказов и установлением обратных связей с заказчиками. Audience Discovery and Targeting. Это приложение поможет менеджерам по маркетингу заинтересовывать покупателей и превращать их в потенциальных клиентов через сегментацию аудитории на крупные адресные популяции и трансформацию добытых знаний в целенаправленные и персонализированные маркетинговые кампании. Social Contact Intelligence. Этот ...
читать далее.