15.11.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииДмитрий Бызов
Что отделяет устойчиво успешное предприятие от основной массы “середнячков” и отстающих? Где то ключевое звено, за которое можно вытянуть всю цепь? И готовы ли российские предприятия внедрять эти идеи? Об этом рассказывает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании “Манго Телеком”, крупнейшего российского провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальная АТС, центр обработки вызовов, CRM и др.). Можно ли выделить главную проблему, решение которой гарантированно сделает предприятие более устойчивым и конкурентоспособным? Да, сегодня такая проблема есть. Перефразируя известное выражение классика, можно сказать, что она отнюдь не в состоянии рынка, хотя он действительно переживает трудности, а в головах предпринимателей и управленцев. Среди них четко выделяются две непересекающиеся группы. Первая гораздо более многочисленна, и ее представители любые трудности, с которыми сталкивается их компания, связывают с кризисом, с активностью конкурентов, с нерадивостью сотрудников, тупостью покупателей… С чем угодно, только не с отсутствием на их предприятии системы менеджмента. Такие руководители не могут мгновенно ответить на вполне естественные вопросы. Каков план продаж? Насколько он реалистичен, можно ли его повысить и насколько? А если нет, то почему? Какова воронка продаж, т. е. доля контактов, становящихся сделками? Насколько загружены сотрудники отделов продаж и сопровождения клиентов? Какую долю их рабочего времени составляют ...
читать далее.