Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Темой прошедшего в конце ноября в Москве уже 15-го “Бизнес форума IBM” в этом году стали “Стратегии и технологии в диалоге”. Несмотря на довольно дежурное название, взаимосвязь стратегий и технологий на нынешнем этапе развития мировой экономики рассматривалась и обосновывалась в совершенно определенном контексте: все более явном смещении фокуса на клиента. Бум клиенториентированности, связанный с ростом популярности Интернета и мобильных устройств, нередко ассоциируется с новыми возможностями заманить в свои сети “случайного онлайнового прохожего” и предложить ему продукт или услугу, о которых он якобы постоянно думает и мечтает. На самом деле, как показала панельная дискуссия, указанная тенденция носит гораздо более глубокий характер и, не исключено, приведет в конечном итоге к кардинальному изменению мировой экономики. Базой для данной дискуссии стали результаты исследования, проведенного IBM Institute for Business Value, которые были представлены в презентации “Предприятие, управляемое клиентами” вице-президентом IBM Питером Корстеном. Исследование базировалось на результатах опроса 4000 руководителей высшего звена из 70 стран и 20 различных сфер экономики. Как выяснилось, 54% из них считают, что клиенты оказывают значительное влияние на их организации, а 90% планируют теснее сотрудничать с клиентами для развития своего бизнеса в будущем. Российские топ-менеджеры проявили в этом отношении меньше энтузиазма: 39 и 76% ... читать далее.