24.10.2013 Новости, Управление ИТ-системамиНа прошедшей в Москве IV Bсероссийской конференции itSMF были представлены первые итоги Открытого исследования «IT Service Management 2013», проведенного Комитетом по аналитике и исследованиям itSMF России при активном участии Экспертного совета и при поддержке журнала «Information Management». Результаты выявили определенные закономерности в тенденциях к развитию и в расстановках приоритетов современного бизнеса в рамках использования ITSM и процессов управления ИТ-активами. Исследование стало самым масштабным за всю истории развития ITSM в России, затронув более 20 различных аспектов управления ИТ, при том, что количество респондентов превысило 260 человек, а это составляет примерно треть от числа участников аналогичного всемирного ITSM исследования 2013. По сравнению с предыдущим российским исследованием количество респондентов увеличилось почти вдвое. Более половины респондентов — ИТ-руководители, что позволило учесть мнение всех сторон, так или иначе соприкасающихся с областью ITSM. В ходе исследования было сделано множество интересных наблюдений. Например, сокращение расходов на ИТ, как задача, решаемая в рамках использования ITSM, за последние 5 лет стала для ИТ-директоров почти вдвое важнее, выйдя на первое место по значимости. Каждый пятый респондент говорит о том, что в их компании в течение года планируется внедрение процесса управления сервисными активами и конфигурациями. Среди ИТ-специалистов бытует мнение о том, что использование ITSM способствует принятию ...
читать далее.