10.12.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Акелон» выпустила крупное обновление отраслевого решения для страховых компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для комплексной автоматизации цикла продажи страховых услуг клиенту (от первичной консультации клиента до оформления полиса) и дальнейшего обслуживания, включая процесс согласования и урегулирования убытков. Кроме работы с физическими лицами, в решение была добавлена работа с юридическими лицами. Решение охватывает такие процессы страхования, как автострахование, страхование объектов недвижимости, комплексное страхование жизни и добровольное медицинское страхование. Решение легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной страховой компании и позволяет обеспечить работу центрального и удаленных офисов в одной информационной системе. В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам страховых продуктов, позволяющую оценить популярность и актуальность данного продукта. Для страховых продуктов также добавлена быстрая настройка параметров и применяемых коэффициентов. Решение поддерживает интеграцию с внешними аналитическими системами (Microsoft Analysis Services, FICO, Deductor), благодаря чему возможно проводить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и выявлять удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж. Одной из ключевых новинок стало использование диалоговых окон для автоматизации фронт-офисного обслуживания ...
читать далее.