06.11.2013 Новости, Интернет, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВозможные перемены в сфере розничного банковского обслуживания — это лишь вершина айсберга, учитывая, с каким энтузиазмом клиенты встречают внедрение электронных продуктов и услуг. Преобразования стали ключевой темой исследования «Банковское обслуживание в цифровом мире», проведенного консалтинговой компанией A. T. Kearney совместно с Европейской ассоциацией финансового менеджмента и маркетинга (EFMA). В ходе исследования, охватывающего рынки розничного банковского обслуживания 27 стран, были опрошены руководители 45 ведущих розничных банков. Вплоть до настоящего времени основные свои усилия в области развития цифровых технологий банки направляли на интеграцию каналов обслуживания. Лишь относительно недавно они стали предлагать клиентам услуги мобильного банковского обслуживания, электронные кошельки и средства управления личными финансами. Но в будущем этого может оказаться недостаточно для того, чтобы удовлетворить запросы клиентов и одержать верх в конкурентной борьбе как с хорошо известными компаниями, так и с новичками. Благодаря развитию электронных средств коммуникации на рынке финансовых услуг появляются новые конкуренты — небанковские компании, которые гибко и динамично реагируют на изменения ситуации. Разрабатывая новые необычные предложения для своего целевого сегмента — молодежи и всех прочих клиентов, стремящихся не отставать от модных тенденций, такие компании в конечном счете вносят дезорганизацию в банковскую цепочку создания стоимости. Россия занимает ...
читать далее.