Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Глобальный индекс готовности банков к новым технологическим реалиям по версии A.T. Kearney: российские банки почти не уделяют внимания развитию новых цифровых платформ
Возможные перемены в сфере розничного банковского обслуживания — это лишь вершина айсберга, учитывая, с каким энтузиазмом клиенты встречают внедрение электронных продуктов и услуг. Преобразования стали ключевой темой исследования «Банковское обслуживание в цифровом мире», проведенного консалтинговой компанией A. T. Kearney совместно с Европейской ассоциацией финансового менеджмента и маркетинга (EFMA). В ходе исследования, охватывающего рынки розничного банковского обслуживания 27 стран, были опрошены руководители 45 ведущих розничных банков. Вплоть до настоящего времени основные свои усилия в области развития цифровых технологий банки направляли на интеграцию каналов обслуживания. Лишь относительно недавно они стали предлагать клиентам услуги мобильного банковского обслуживания, электронные кошельки и средства управления личными финансами. Но в будущем этого может оказаться недостаточно для того, чтобы удовлетворить запросы клиентов и одержать верх в конкурентной борьбе как с хорошо известными компаниями, так и с новичками. Благодаря развитию электронных средств коммуникации на рынке финансовых услуг появляются новые конкуренты — небанковские компании, которые гибко и динамично реагируют на изменения ситуации. Разрабатывая новые необычные предложения для своего целевого сегмента — молодежи и всех прочих клиентов, стремящихся не отставать от модных тенденций, такие компании в конечном счете вносят дезорганизацию в банковскую цепочку создания стоимости. Россия занимает ... читать далее.