20.12.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияЗачем нужны мобильные приложения? Современные руководители, менеджеры, маркетологи, специалисты по консалтингу, да и вообще все те, кто имеет отношение к бизнес-процессам, должны иметь возможность участвовать в жизни компании, независимо от того, находятся они в офисе или нет. Именно поэтому на рынке очень востребованы приложения, которые позволяют с мобильных устройств получить доступ к офисным документам и материалам и включиться в процессы принятия решений по ним: согласовывать проекты договоров, давать подчиненным поручения, отчитываться о выполненных заданиях и многое другое. Мы расскажем о приложении iEOS компании “Электронные Офисные Системы”. Этот продукт относится к линейке мобильных решений для удаленной работы с корпоративной информацией и совместим со всеми СЭД/ECM-системами, которые ЭОС предлагает заказчикам. iEOS: основные возможности Итак, каковы особенности и основные функции этого решения? Расскажем об основных. 1. Приложение iEOS специально разработано для iPad. Интерфейс приложения очень прост и привычен для тех, кто имеет опыт использования устройств компании Apple. Пользователь в iEOS, в отличие от обычных систем электронного документооборота (СЭД), работает уже не с регистрационной карточкой, а с самим документом, не отвлекаясь на реквизиты, которые интересны делопроизводителям, но ни к чему руководителям и менеджерам. 2. Приложение поддерживает все типовые операции с документами, входящие в перечень функций “обычных” СЭД: поиск ...
читать далее.