30.01.2014 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений«ФрииЭтЛаст», компания-участник Фонда «Сколково», разработавшая платформу для реферального маркетинга Flocktory, подвела финансовые итоги 2013 года. За прошлый год компания интегрировалась с такими крупнейшими интернет-магазинами России как «Связной», LaModa, «Озон», Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через платформу проходит свыше 1,5 млн. транзакций клиентов ежемесячно, а суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных заказов на сумму более 25 млн. долларов. «Мы очень довольны стабильным ростом компании в 35% ежемесячно, а также теми показателями продаж, которые достигаем для своих клиентов. Уверен, что запуск новых продуктов, которые планируются к выходу в 2014 году как часть нашей социальной реферальной маркетинговой платформы смогут еще сильнее улучшить существующие показатели»,— сказал CEO Flocktory Саймон Проект о результатах работы компании за прошлый год. По подсчетам компании, на каждого покупателя, который поделился своей рекомендацией, в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов, а рост объемов продаж составляет до 8% при использовании наиболее популярного функционала платформы. За 2013 год с помощью Flocktory было размещено 1,3 млн. рекомендаций в различных социальных сетях и по e-mail. «Реферальный маркетинг — это отличный измеримый инструмент работы с существующими клиентами для привлечения новых. Интеграция Flocktory позволила нам заметно ...
читать далее.