11.02.2014 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыНИТУ МИСиС внедрил решение Xerox «Персонализированные коммуникации вуза» для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований в университетский фонд целевого капитала (эндаумент-фонд). В результате реализации проекта была актуализирована контактная база выпускников и осуществлена серия рассылок персонализированных сообщений. Кроме того, вуз получил возможность хранения и управления контактными данными физических и юридических лиц в единой базе, а также возможность анализировать результаты проведенных кампаний и автоматизировать процесс отправки персонализированных сообщений. Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» – один из самых динамично развивающихся вузов России, победитель государственной программы 5-100-2020. В рамках программы создания и развития НИТУ «МИСиС» на 2009-2017 годы руководство университета приняло решение создать эндаумент-фонд для привлечения дополнительных средств. В связи с этим перед учреждением встала задача внедрить решение для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований. В соответствии с потребностями университета такая система должна была задействовать все используемые целевыми аудиториями каналы коммуникаций, открывая перед вузом расширенные возможности дизайна персонализированных сообщений и автоматизации процесса на всех возможных этапах. Проект был реализован компанией Xerox, с которой университет уже имел опыт успешного сотрудничества по модернизации издательско-полиграфического комплекса. В ...
читать далее.