27.11.2013 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Техносерв Консалтинг» представляет результаты исследования российского рынка дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Опрос показал, что больше половины банков удовлетворены своими системами ДБО, не обладая тем функционалом и характеристиками, которым присваивают наивысшую важность. Приоритетным направлением развития систем ДБО в ближайшее время является управление персональными финансами (PFM). Именно в эту область 43% банков будут инвестировать до конца 2015 г. Российские банки высоко оценивают возможности ДБО для развития бизнеса. Абсолютное большинство банков развивают системы ДБО с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, а также повышения качества своих услуг. Еще половина банков видит в ДБО резервы для оптимизации расходов, а 11% даже рассчитывает на сокращение персонала. Эти выводы были сделаны в результате исследования, проведенного аналитической компанией in4media/Forrester Russia по заказу «Техносерв Консалтинг» в августе-ноябре 2013 года. Участниками исследования стали 60 топ-менеджеров и руководителей направлений розничного бизнеса, мобильного и интернет-банкинга, электронных платежей ТОП-200 российских банков по версии РА «Эксперт». Львиная доля опрошенных банков (93%) предлагает своим клиентам интернет-банк, тогда как мобильный банк есть только у 70%. Управление личными финансами (Personal Financial Manager, PFM) пока раритетная опция в российском ДБО и является уникальным преимуществом только 23% банков. Вместе с тем ...
читать далее.