26.02.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Соглашения, сотрудничествоВ 2013 году вступило в силу соглашение о стратегическом партнерстве между «ОМНИНЕТ Россия и СНГ» и КРОК. Новый уровень взаимоотношений дает компаниям возможность существенно расширить области развития бизнеса благодаря реализации совместных ITSM-проектов. Партнёрство с компанией «ОМНИНЕТ», вендором программного продукта OMNITRACKER для среднего и крупного бизнеса, позволит КРОК предлагать заказчиками современную профессиональную систему для управления службами технической поддержки. OMNITRACKER ITSM Center - первое решение в портфеле КРОК, предоставляемое по модели SaaS-услуги Service Desk, которая в последние годы становится популярной у заказчиков. Это гибкий, быстрый и современный программный продукт, созданный для компаний – представителей крупного бизнеса. Он оптимально подходит для внедрения в том случае, когда нет необходимости реализовывать проекты, состоящие из систем мониторинга и управления инфраструктурой. «За 10 лет работы на рынке ITSM КРОК реализовал более 70 крупных территориально-распределённых проектов. Новое партнёрство – это возможность предложить заказчикам лучшие мировые системы по управлению ИТ-инфраструктурой. SaaS-решения OMNITRACKER наилучшим образом подходят компаниям, заинтересованным в услуге Service Desk для автоматизации деятельности ИТ-подразделений», - отмечает Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг». Представители обеих компаний уверены в том, что сотрудничество принесет существенную пользу. В ...
читать далее.