27.01.2014 НовостиЗа полгода компания «Уфанет» подключила к системе электронного документооборота (ЭДО) более 2 000 корпоративных клиентов. По приблизительным оценкам, экономия от перевода такого объема документооборота в электронный вид составляет около 600 000 рублей в год. В начале 2013 года компания «Уфанет» запустила проект по внедрению системы ЭДО «Диадок» компании «СКБ Контур». ОАО «Уфанет» предоставляет телекоммуникационные услуги более 10 000 корпоративных клиентов. В начале месяца оператор связи выставляет каждому клиенту комплект расчетных документов за оказанные услуги: счет-фактуру, отчет, счет на оплату и детализацию счета. В результате ежемесячно компания формирует и рассылает в города присутствия около 50 000 документов. «Выставление и доставка документов являются для поставщика услуг отдельным бизнес-процессом, его поддержка достаточно трудозатратна, — рассказала Екатерина Давыдова, руководитель службы по работе с юридическими лицами ОАО „Уфанет“. — Помимо того что сотрудники компании тратят на распечатку и подготовку документов существенное время, периодически возникают осложнения с клиентами из-за задержки или утери документов. Клиенту важно как можно скорее получить документ, чтобы принять его к учету, а доставка бумаги может растянуться на неделю. Поэтому электронный документооборот — это не только оптимизация работы внутри компании, это прежде всего уровень сервиса, который оператор может предложить своим клиентам». Чтобы предоставить своим партнерам свободу выбора, ОАО ...
читать далее.