Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Автосервис «Дизель-Профи» осуществляет техническое обслуживание и ремонт различных автотранспортных средств. Решение об автоматизации было принято руководством автосервиса «Дизель-Профи» с целью повышения эффективности управления бизнесом. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С: Предприятие 8. Автосервис» благодаря широким функциональным возможностям данного решения, а также встроенной функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Реализацию проекта осуществили сотрудники компании «1С-Рарус». Программа позволила организовать учет всех этапов выполнения ремонтных работ: от оформления заявки до закрытия заказ-наряда. При этом формирование необходимых документов осуществляется автоматически. Решение помогло повысить лояльность клиентов за счет создания клиентской базы, фиксации истории всех обращений, а также благодаря возможности предварительной записи и расчета стоимости ремонта. Программа позволяет формировать различные аналитические отчеты, управлять запасами, оценивать эффективность работы персонала и планировать оптимальную загрузку, анализировать финансовую результативность компании. Благодаря подробной и актуальной информации о деятельности автосервиса руководство принимает более обоснованные и взвешенные решения. «1С: Предприятие 8. Автосервис» дает возможность управлять бизнесом из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Автоматизация создала конкурентные преимущества для ... читать далее.