21.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решенияGalaxy S5 – новый представитель знаменитого семейства смартфонов, но владельцы четвертой версии вряд ли станут его приобретать: S5 недалеко ушел от своего предшественника. В последнее время рынок инноваций находится в стадии стагнации, производители не предлагают какие-то принципиально новые решения. По мере перехода рынка к фазе зрелости неизбежно угасание волн инноваций. Разумеется, это не означает, что дальнейшие прорывы в технологиях невозможны, но в ближайшее время, как ожидают эксперты, большая часть изменений будет сводиться к совершенствованию системы датчиков, ПО и взаимодействия смартфона с другими гаджетами-аксессуарами. Инновации сместятся от аппаратной части устройств к сервисам и платформам. Дальнейшее развитие, как ожидается, получат мобильные сервисы, такие как: заказ такси, мобильные платежи и службы геолокация. Премиальный сегмент: дифференциация меньше, опасность со стороны Apple больше В премиум-сегменте уровень продаж Samsung невысок. Дифференциация - ключ к успеху в данном сегменте, на зрелом рынке это надо делать не за счет функционала, а за счет дизайна и бренда. Конкуренты в лице HTC, Huawei и ZTE активно развивают дизайн своих устройств, так что Samsung приходится выделяться при помощи бренда, особенно на фоне вездесущей Apple, с ее огромными маркетинговыми бюджетами. С точки зрения ПО Samsung не способна дифференцироваться, т.к. аппараты компании используют систему Android, которую Google стремится унифицировать. 25% покупателей смартфонов на ...
читать далее.