03.02.2014 Новости, Управление ИТ-системами«Деловая Среда» создает благоприятные условия для развития своих партнеров — представителей малого и среднего бизнеса, предоставляя услуги и решения из области интеллектуальных технологий. При увеличении объема операций компании контроль над процессами управления инцидентами и заявками на оказание технической поддержки стал приобретать все большее значение. Иными словами, возникла необходимость в качественном продукте, позволяющем отслеживать время решения поставленных задач, обеспечивать достоверность статистических данных, получаемых на протяжении жизненного цикла обращений, производить мониторинг текущих работ и оптимально распределять нагрузку среди сотрудников компании. Одним из требований при выборе программного обеспечения была способность учитывать специфику операций «Деловой Среды», успешность которых напрямую зависит не только от качества работы внутренних специалистов, но и от качества услуг, предоставляемых внешними поставщиками. Компании «Деловая Среда» был необходим эффективный инструмент контроля, способный функционировать в сложной системе эскалации заявок, которые, в зависимости от специфики, могут быть направлены либо специалистам компании, либо поставщикам, предоставляющим услуги конечному пользователю. Помимо этого учитывалась и характерная для малого бизнеса высокая динамика изменений — в подобных условиях инструмент при необходимости должен был позволять быстро вносить изменения в отстроенные процессы конфигурации. Вместе с этим компании требовалась ...
читать далее.