24.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ последние годы Intel устремилась на новые рынки - мобильных устройств, «больших данных» и носимой электроники, - но сборщики систем не довольствоваться мизерной маржей на всё более «сером» ПК-рынке. На конференции Intel Solutions Summit 2014, которая проходит со среды по пятницу в Лас-Вегасе, выступят новый шеф канала Intel Мориц Тичелман (Maurits Tichelman) и ключевые партнеры компании по технологиям - Gigabyte, Asus и Verizon. VAR`ы надеются услышать что-то определенное об их планах в канале. На сегодня число VAR-партнеров Intel в Северной Америке составляет около 60 тыс., и они испытывают трудности ввиду сокращения рынка ПК, а на цветущем мобильном не находят заметных возможностей получения дохода. «Первое, что хотят услышать партнеры, это как канал может заработать деньги с Intel? - говорит Тодд Суонк, старший директор по маркетингу продукта компании Equus Computer Systems, сборщика систем. - Я восхищен всеми этими направлениями, на которые выходит Intel, от планшетов и носимых устройств до Интернета вещей. Но они не ведут нас к большей марже и росту прибыли». Глен Коффилд, владелец и президент компании Smart Guys Computers, чувствует себя ущемленным как партнер Intel. «За последние несколько лет мой бизнес с Intel сократился с 30% до 5%, - говорит он. - Мне непонятно, что вообще осталось от их программы партнерства. В ней больше не фигурируют системные платы, и часто я могу получить лучшие цены на процессоры, покупая их через New Egg, чем у самой ...
читать далее.