25.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийHP определила направления развития департамента HP Autonomy: в ближайшие годы приоритетным станет формирование лучшей в отрасли партнерской программы. Мощный аналитический инструментарий Autonomy позволяет проанализировать все корпоративные данные — как машинные, так и создаваемые человеком — независимо от их формата и преобразовать «нули и единицы» в понятную бизнес-логику. Решения Autonomy востребованы в таких областях, как бизнес-аналитика, управление бизнес-процессами и интеграция с OEM-производителями. Кроме того, Autonomy предлагает решения для таких областей, как eDiscovery (процесс выемки, хранения и предоставления информации для аудиторских и юридических нужд), управление корпоративным веб-контентом, контроль за соблюдением политик, маркетинг и работа с мультимедийным контентом. «Для HP Autonomy партнеры являются ключевым элементом стратегии и развития бизнеса. Только при наличии грамотно выстроенной и активно функционирующей партнерской экосистемы мы сможем охватить множество отраслей и географических регионов, чтобы помочь нашим клиентам двигаться вперед, - говорит Сьюзан Фергюсон (Susan Ferguson), руководитель глобальной организации альянсов и партнерских компаний HP Autonomy. – Именно поэтому в ближайшие годы партнеры будут играть ключевую роль в развитии бизнеса HP Autonomy. Уверена: вместе с ними мы сможем создать партнерскую программу мирового класса, которая принесет массу преимуществ всем ее участникам». «Партнерская программа HP Autonomy на ...
читать далее.