28.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решенияПК-рынок не собирается умирать, и VAR`ам не следует верить мрачным прогнозам, заявил Мориц Тичелман (Maurits Tichelman), вице-президент и генеральный директор по всемирному каналу реселлеров Intel, выступая на конференции Intel Solutions Summit в Лас-Вегасе на прошлой неделе. В 2014 году в некоторых сегментах ПК-рынка рост может достигнуть 20%, и Intel всё так же полагается на своих партнеров в канале и ожидает, что через них будет продана одна треть из 40 млн. планшетов на платформе Intel, ожидаемых к выпуску в этом году, сказал Тичелман. «Intel обновляет свою серию K, и мы ожидаем 20%-ный рост в верхнем сегменте клиентских систем», - сказал он. Причем 95% этих ПК - для создания контента, мультимедийных, для энтузиастов и геймеров - будут проданы через канал, добавил Тичелман. «Кто-то продолжает говорить про смерть ПК, но этого не происходит, насколько мы можем видеть», - сказал Тичелман. 40% десктопов на процессорах Intel продаются через канал, добавил он, и главными двигателями продаж служат новые форм-факторы и другие инновации - моноблоки, клиенты типа «два-в-одном» и NUC, компактный ПК от Intel. Но больше всего Intel рассчитывает на канал в продаже планшетов. «Мы поставили себе большую, смелую цель - продать 40 млн. планшетов в этом году. И треть этих продаж пройдет через канал», - подчеркнул Тичелман. Подразделение платформ смартфонов и планшетов в Intel, которое понесло операционный убыток 929 млн. долл. за 1 квартал, за этот период поставило ...
читать далее.