Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ЕВРАЗ — одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в России, Украине, Казахстане, странах Европы и Северной Америки, а также в Южной Африке. Для организации эффективного взаимодействия и информационного обмена в рамках ЕВРАЗа несколько лет назад был развернут корпоративный портал. Со временем платформа, на базе которой он функционировал, перестала в полной мере отвечать потребностям бизнеса, пользователей и ИТ-специалистов. В результате, менеджментом ЕВРАЗа было принято решение о создании единой информационной корпоративной среды на базе Microsoft SharePoint. Исполнителем проекта выступила команда «Астерос Консалтинг». В течение чуть более 70 рабочих дней консультанты вместе с представителями клиента подготовили описание требований различных служб к будущему порталу и реализовали необходимый функционал на новой платформе. Проект охватил все подразделения управляющей компании. Удачный опыт реализации и использования корпоративного портала стали основой для принятия решения о миграции содержимого с платформы MS SharePoint 2010 на новую высокотехнологичную версию MS SharePoint 2013, Проект был снова доверен команде специалистов «Астерос Консалтинг», которые выполнили все работы в течение 36 рабочих дней без какого-либо вмешательства в работу пользователей на портале. Используя корпоративный портал как инструмент коммуникаций, менеджмент компании доводит информацию об управленческих инициативах до всех ... читать далее.