05.05.2014 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыЮрий Родный
Современную экономику отличает высокая степень диверсификации бизнеса, как горизонтальная, так и вертикальная. Наблюдать эту тенденцию сегодня можно в самых разных отраслях и в самых разнообразных вариантах. Так, например, среди производителей и дистрибьюторов электроники и бытовой техники немало таких, которые в последние несколько лет развивают собственные логистические и производственные подразделения, строят склады и производственные площадки. В тоже время масштаб и темпы развития других компаний требуют абсолютной концентрации на ключевых компетенциях бизнеса и передачи вспомогательных функций, таких как, например, логистика, специализированным провайдерам. Как следствие, логистические операторы, предоставляющие услуги для рынка ИТ-компаний, сегодня конкурируют не только между собой, но и зачастую вынуждены подтверждают преимущества работы с профессиональным внешним партнером в сравнении с собственными ресурсами. О своем опыте сотрудничества с профессиональным логистическим оператором рассказал генеральный директор компании diHouse Юрий Родный. CRN/RE: Что послужило предпосылкой для закупки логистических услуг у внешнего оператора? Юрий Родный: Услугами профессионального 3PL-оператора мы начали пользоваться два года назад. В 2011 году оборот diHouse быстро рос, стало очевидно, что мы нуждаемся не только в расширении площади склада, но и в услугах профессионального логистического партнера. Окончательный выбор был сделан исходя из таких параметров, как: соотношение ...
читать далее.