Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Современную экономику отличает высокая степень диверсификации бизнеса, как горизонтальная, так и вертикальная. Наблюдать эту тенденцию сегодня можно в самых разных отраслях и в самых разнообразных вариантах. Так, например, среди производителей и дистрибьюторов электроники и бытовой техники немало таких, которые в последние несколько лет развивают собственные логистические и производственные подразделения, строят склады и производственные площадки. В тоже время масштаб и темпы развития других компаний требуют абсолютной концентрации на ключевых компетенциях бизнеса и передачи вспомогательных функций, таких как, например, логистика, специализированным провайдерам. Как следствие, логистические операторы, предоставляющие услуги для рынка ИТ-компаний, сегодня конкурируют не только между собой, но и зачастую вынуждены подтверждают преимущества работы с профессиональным внешним партнером в сравнении с собственными ресурсами. О своем опыте сотрудничества с профессиональным логистическим оператором рассказал генеральный директор компании diHouse Юрий Родный. CRN/RE: Что послужило предпосылкой для закупки логистических услуг у внешнего оператора? Юрий Родный: Услугами профессионального 3PL-оператора мы начали пользоваться два года назад. В 2011 году оборот diHouse быстро рос, стало очевидно, что мы нуждаемся не только в расширении площади склада, но и в услугах профессионального логистического партнера. Окончательный выбор был сделан исходя из таких параметров, как: соотношение ... читать далее.