Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Huawei объявила о намерении открыть сеть флагманских монобрендовых салонов в Москве и Санкт-Петербурге - до конца текущего откроются десять таких торговых предприятий. Также компания ведет переговоры с ритейлерами о размещении в магазинах и салонах стендов с продукцией Huawei. Сегодня наиболее разветвленной сетью монобрендовых салонов располагает Samsung, многие точки сети возникли на месте аналогичных салонов Nokia ( (закрылись два года назад). Флагманский салон – у Красной площади! – был и у Motorola в те давние времена, когда компания присутствовала на российском рынке. Монобрендовые салоны создают компании Sony, LG, Panasonic, НТС, Hewlett-Packard и другие. Подходы у компаний разные: например, Panasonic открыла первый фирменный салон в Новосибирске, НР - на известной своими умеренными ценами «Горбушке», LG, наоборот, в одном из самых дорогих торговых центров Москвы, и т. д. Обычно салоны обслуживают компании-партнеры. Например, «Носимо» так взаимодействовала с Nokia, а теперь работает с Samsung. Но сеть вендор может построить с несколькими партнерами, например, некоторыми салонами Nokia управляла re:Store, сейчас работу части салонов Samsung организует «Связной». Как видно при ближайшем рассмотрении, продажи в монобрендовых торговых предприятиях все равно идут по традиционным каналам, вывеска «от вендора» привлекает внимание розничных покупателей. Вряд ли такие салоны можно рассматривать как средство расширения продаж. Даже десяткам брендированных ... читать далее.