24.04.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияИнтересная ситуация складывается на рынке ноутбуков. С одной стороны, их продажи уменьшаются. Так например, по оценкам ITResearch, в 2013 г. в России было продано менее 7,14 млн. ноутбуков, что на 24% ниже аналогичного показателя 2012 г. Отмечают падение российского рынка мобильных компьютеров и специалисты института маркетинговых исследований “ГфК-Русь”, отслеживающие розничные продажи этих устройств. В то же время IDC отмечает некоторый рост спроса на корпоративные ноутбуки, которые отличаются от потребительских устройств повышенной безопасностью и некоторыми другими особенностями. Отметим, что разница в оценках объясняется тем, что IDC отслеживает только поставки в страну (Sale In) по официальным каналам, ITResearch в своих оценках учитывает только официальные продажи (Sale Out) в канал, а “ГфК-Русь” отслеживает все продажи конечным покупателям, включая так называемый “серый импорт”. “Мы по-прежнему делаем упор на поставку корпоративных мобильных устройств, — говорит менеджер по маркетингу продукции московского офиса подразделения Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и Индии (CEMEA&I) Сергей Грибанов. — Тем не менее, в линейке LIFEBOOK есть модели, которые могут заинтересовать и обычных потребителей”. Он сообщил, что теперь модельный ряд ноутбуков LIFEBOOK делится на три основные семейства: “Стандарт” (ныне в него входят модели A512, A544/AH544 GFX, AH564 стоимостью ...
читать далее.