05.06.2014 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовВ Великом Новгороде открылось представительство компании LiveTex. На сегодняшний день – это второй дополнительный офис компании, один уже работает в Москве. LiveTex - компания, предоставляющая сервис онлайн-консультирования. Это уникальное платформенное решение для коммуникации с посетителями ресурсов. Система включает в себя множество функций, среди которых Онлайн-консультант, Генератор лидов и звонок с сайта. LiveTex легко интегрируется в бизнес-процессы компании, позволяя понимать, какие каналы связи наиболее эффективны, что влияет на уровень продаж и лояльность посетителей. На сегодняшний день клиентами компании являются многие лидеры Рунета и крупные организации: HeadHunter, Юлмарт, РБК, Работа.ру, Кассир.ру, Связной и более 5000 других компаний. Внедрение системы онлайн-коммуникаций LiveTex позволяет получить быстрый результат с минимальным инвестициями. Согласно последним исследованиям компании, использование инструментов LiveTex позволяет не только на 20% увеличивать онлайн-продажи, но и значительно повышать средний чек (примерно на 32%). Кроме того, посетители, получившие личную консультацию, остаются довольны обслуживанием на 85-90% чаще. «Опыт наших клиентов показал, что LiveTex - один из самых эффективных инструментов развития бизнеса в интернет, это справедливо как для начинающего предприятия, так и для компании с большой региональной сетью. В условиях жесткой конкуренции на рынке дополнительные каналы связи с потребителями способствуют не ...
читать далее.