23.05.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпании «Ай-Теко» и HP сообщили о первых практических шагах по развитию технологий и совместных решений для обработки больших данных. Согласно договоренностям, система Brand Analytics, разработанная «Ай-Теко», стала поставщиком информации из социальных медиа для HP Autonomy. Brand Analytics — отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ. Накопив уже более 7,5 млрд сообщений, система ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов и форумов. Встроенные в Brand Analytics лингвистические, геолокационные и демографические модули обеспечивают многопараметрическую фильтрацию данных в режиме реального времени. HP Autonomy — поставщик программного обеспечения и разработчик спектра технологий для обработки неструктурированных данных. Созданный HP Autonomy программный комплекс HP Explore позволяет исследовать, извлекать смысл и наглядно визуализировать информационные потоки. Данное решение используется организациями по всему миру для анализа маркетинговых трендов, мониторинга частной и деловой репутации, отслеживания общественного мнения. Компаниями «Ай-Теко» и HP было принято решение об использовании российской системы в качестве источника информации из соцмедиа для комплексов на основе HP Autonomy. В рамках проекта обеспечено сопряжение данных Brand Analytics и платформы HP Autonomy, способной принимать информацию более чем из 400 систем и поддерживать свыше 1000 типов ...
читать далее.