05.06.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила вторую редакцию CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Функционал системы усовершенствован с учетом опыта автоматизации более чем 800 компаний России, СНГ и Балтии, среди которых «Газпромнефть-Тюмень», ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ», «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг». Редакция 2.0 значительно расширяет доступный пользователям торговый и CRM-функционал, позволяет работать через Интернет с использованием web-интерфейса. Новая редакция 2.0 CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — это эффективный инструмент автоматизации для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках. Новая редакция содержит функционал программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Обновленное издание дополнено следующими возможностями: работа с программой через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс); расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM); новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент); новые возможности по управлению продажами; управление правилами продаж; расширена подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки; маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы; управление ...
читать далее.