Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Быстрый рост китайской компании Xiaomi должен встревожить Apple, полагают эксперты. В Китае эта компания, появившаяся на свет только в 2011 году, уже обошла по продажам компанию из Купертино. Смартфоны «китайской Apple» уже стали вторыми по популярности после гаджетов Samsung. Об этом, по крайней мере, сообщается в докладе аналитической Kantar Worldpanel ComTech. По данным экспертов, в период с января по май 2014 года Xiaomi заняла 21% китайского рынка смартфонов, в то время как доля Appel составила только 16%. Лидером с долей рынка в 23% пока остается Samsung, но если смотреть на динамику настроений потребителей, то Xiaomi вполне может стать вендором № 1 на быстрорастущем китайском рынке. В рамках исследования Kantar эксперты исследовали потребительские предпочтения 15 тыс. граждан КНР. Выяснилось, что все больше местных пользователей смартфонов меняет свой гаджет на новинку от Xiaomi, а не от заграничных компаний. Это тревожный звоночек для Apple, которая собиралась было увеличить свои общие продажи и финансовые показатели за счет рынка Поднебесной. Немаловажен и тот факт, что продукцию китайской компании покупают главным образом опытные пользователи смартфонов. Для 70% тех потребителей в Китае, у которых их новый гаджет стал не первым «умным» телефоном, Xiaomi кажется лучшим выбором. 20% покупателей их продукции — это лояльные пользователи, которые покупают уже как минимум второе устройство этого бренда. Так что Xiaomi не только быстро завоевывает популярность, но и ... читать далее.