29.07.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решенияБыстрый рост китайской компании Xiaomi должен встревожить Apple, полагают эксперты. В Китае эта компания, появившаяся на свет только в 2011 году, уже обошла по продажам компанию из Купертино. Смартфоны «китайской Apple» уже стали вторыми по популярности после гаджетов Samsung. Об этом, по крайней мере, сообщается в докладе аналитической Kantar Worldpanel ComTech. По данным экспертов, в период с января по май 2014 года Xiaomi заняла 21% китайского рынка смартфонов, в то время как доля Appel составила только 16%. Лидером с долей рынка в 23% пока остается Samsung, но если смотреть на динамику настроений потребителей, то Xiaomi вполне может стать вендором № 1 на быстрорастущем китайском рынке. В рамках исследования Kantar эксперты исследовали потребительские предпочтения 15 тыс. граждан КНР. Выяснилось, что все больше местных пользователей смартфонов меняет свой гаджет на новинку от Xiaomi, а не от заграничных компаний. Это тревожный звоночек для Apple, которая собиралась было увеличить свои общие продажи и финансовые показатели за счет рынка Поднебесной. Немаловажен и тот факт, что продукцию китайской компании покупают главным образом опытные пользователи смартфонов. Для 70% тех потребителей в Китае, у которых их новый гаджет стал не первым «умным» телефоном, Xiaomi кажется лучшим выбором. 20% покупателей их продукции — это лояльные пользователи, которые покупают уже как минимум второе устройство этого бренда. Так что Xiaomi не только быстро завоевывает популярность, но и ...
читать далее.