Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «1С-Рарус» ускорила доступ пользователей «1С:CRM» к службе сервисной поддержки. Это стало возможным за счет интеграции линейки решений «1С:CRM» и сервиса поддержки пользователей «1С:Бухфон». Компания «1С-Рарус» предлагает всем пользователям CRM-решений на платформе «1С» воспользоваться новым объединенным функционалом «1С:CRM» и «1С:Бухфон». Интеграция позволяет максимально облегчить и ускорить доступ пользователей «1С:CRM» к сервисной поддержке при работе с решением. Прямое подключение из «1С:CRM» к сервису поддержки «1С:Бухфон» гарантирует мгновенное соединение с сервисным специалистом для получения консультаций и услуг с возможностью удаленного доступа к компьютеру пользователя и видеосвязью. Вся история общения со службой поддержки хранится в СRM-системе. Более подробную информацию о возможностях интеграции системы «1С:CRM» с ... читать далее.