01.08.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииУвеличение объема продаж в реальном исчислении и сокращение фиксированных расходов обеспечили рост операционной прибыли корпорации Консолидированный объем продаж в первом квартале увеличился до 1852,3 млрд. иен, что на 2% превышает показатели 1 квартала 2014 финансового года (1824,5 млрд. иен). Увеличению объема продаж способствовало снижение курса иены. Спрос в Японии в целом сократился, преимущественно в сегменте потребительской электроники — после всплеска потребительского спроса, который отмечался в апреле в преддверии повышения налога с продаж. В то же время негативный эффект был большей частью компенсирован за счет сохраняющегося спроса на некоторые виды товаров. Продажи в автомобильном сегменте выросли на фоне стабильного спроса во всем мире. Консолидированные продажи корпорации Panasonic разделяются на продажи внутри Японии и продажи на зарубежных рынках. Продажи в Японии в сравнении с прошлым годом сократились на 1% с 864,9 до 857,4 млрд. иен. Продажи за рубежом, напротив, выросли на 4% — с 959,6 до 994,9 млрд. иен. В течение 1 квартала 2015 финансового года, несмотря на замедление роста экономики Китая и стран Юго-Восточной Азии, мировая экономика умеренно восстанавливалась. Во многом этому способствовало восстановление спроса в преддверии повышения налога с продаж в Японии и непрерывное восстановление экономики в Европе и США. Операционная прибыль Panasonic по сравнению с аналогичным периодом 2014 финансового года выросла на 28% — с 64,2 до 82,3 млрд. иен, во ...
читать далее.