Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Увеличение объема продаж в реальном исчислении и сокращение фиксированных расходов обеспечили рост операционной прибыли корпорации Консолидированный объем продаж в первом квартале увеличился до 1852,3 млрд. иен, что на 2% превышает показатели 1 квартала 2014 финансового года (1824,5 млрд. иен). Увеличению объема продаж способствовало снижение курса иены. Спрос в Японии в целом сократился, преимущественно в сегменте потребительской электроники — после всплеска потребительского спроса, который отмечался в апреле в преддверии повышения налога с продаж. В то же время негативный эффект был большей частью компенсирован за счет сохраняющегося спроса на некоторые виды товаров. Продажи в автомобильном сегменте выросли на фоне стабильного спроса во всем мире. Консолидированные продажи корпорации Panasonic разделяются на продажи внутри Японии и продажи на зарубежных рынках. Продажи в Японии в сравнении с прошлым годом сократились на 1% с 864,9 до 857,4 млрд. иен. Продажи за рубежом, напротив, выросли на 4% — с 959,6 до 994,9 млрд. иен. В течение 1 квартала 2015 финансового года, несмотря на замедление роста экономики Китая и стран Юго-Восточной Азии, мировая экономика умеренно восстанавливалась. Во многом этому способствовало восстановление спроса в преддверии повышения налога с продаж в Японии и непрерывное восстановление экономики в Европе и США. Операционная прибыль Panasonic по сравнению с аналогичным периодом 2014 финансового года выросла на 28% — с 64,2 до 82,3 млрд. иен, во ... читать далее.