16.08.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииК 2025 году суммарный объем мирового рынка геймификации увеличится более чем в 4 раза по сравнению с 2016 годом и составит $14,5 млрд (против $3,2 млрд), при ежегодных темпах роста (CAGR) на уровне 18,3%. Такие данные приводятся в аналитическом отчете Gamification in the Automotive Industry, Forecast to 2025, подготовленном международной консалтинговой компанией Frost & Sullivan. Крупнейшими сегментами рынка останутся автомобильная промышленность, сферы здравоохранения, образования, сегмент потребительских товаров, а также банковская сфера. Лидерами с точки зрения темпов развития и внедрения технологий и элементов геймификации в указанных отраслях останутся страны Северной Америки и Европейского Союза, за которыми следуют Китай, Япония и Австралия. Вектор развития мирового рынка геймификации сегодня во многом задает автомобильная промышленность — один из крупнейших его сегментов. В числе характерных для автоиндустрии тенденций авторы отчета называют активное внедрение средств телематики, развитие сектора интернет-услуг и мобильности (MaaS), внедрение технологий искусственного интеллекта (AI), машинного обучения, элементов виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), а также систем биометрии при изготовлении новых автомобилей. «Средства телематики лежат в основе систем автономной парковки, спутникового мониторинга автомобилей, удаленного мониторинга технического состояния автотранспорта, — отметил Иван Кондратенко, консультант-аналитик Frost & Sullivan. — В России ...
читать далее.