03.07.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияMotorola Solutions объявила о выпуске современного персонального терминала покупателя, который поможет клиентам сэкономить время и деньги, ускоряя поиск товаров, проверку цен и кассовое обслуживание. Пятое поколение терминалов покупателя Motorola — MC18 объединяет в себе простые технологии и персонализированное обслуживание, сообщая посетителям магазинов о скидках, действующих на выбранные ими товары, и информируя о сопутствующих предложениях. Персональные терминалы покупателя Motorola внедрены более чем в 2000 магазинах по всему миру, и обрабатывают около 1 миллиона транзакций в день. Согласно данным ритейлеров, использование этого решения повышает размер покупательской корзины до 30 процентов и позволяет в режиме реального времени получать информацию о том, что выбирают клиенты. MC18 предназначен для продуктовых магазинов, универмагов, гипермаркетов и других предприятий массовой торговли. MC18 предлагает 5 новаторских решений на рынке персональных устройств для покупателей: новый большой полностью сенсорный 4-дюймовый дисплей высокого разрешения с простой навигацией позволяет масштабировать изображение для удобного просмотра списка покупок и рекомендаций; современный модуль сканирования Motorola позволяет мгновенно распознавать практически любой 1D или 2D штрих-код, независимо от того напечатан ли он на бумаге или отображается на экране смартфона. При этом, захват штрих-кода может осуществляться под любым углом, что удобно как покупателям, так и консультантам ...
читать далее.