14.08.2014 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКомпания AUO объявила о том, что начнет выпуск OLED-дисплеев с диагональю 1,6 дюйма в IV квартале текущего года. Это заявление является одним из показателей отсутствия в этом году бума «носимой электроники» (wearable electronics), который с нетерпением ожидали аналитики, фрики и компьютерный ритейл. Напомним, что малоизвестная массовому пользователю тайваньская компания AUO входит в пятерку крупнейших производителей дисплеев для мобильных устройств. Компания обеспечивает, по данным DisplaySearch, в июне текущего года 9% поставок дисплеев для «таблеток», то есть на этом рынке она более чем вдвое превосходит LG (4%) и почти на порядок — Panasonic (1%). Очевидно, что если такой крупный нишевый производитель манкирует производством дисплеев для носимых устройств до конца текущего года, то бума девайсов этого типа в ближайшие пару кварталов ждать не приходится. Даже если Apple в начале осени выпустит свои «умные часы» — а по данным инсайдеров этого не будет, анонс долгожданного устройства в очередной раз отложен — и они окажутся настолько успешными, что их старт вызовет ажиотажный спрос на подобные решения, то индустрия окажется неготовой насытить рынок подобными решениями в течение ближайших пары кварталов. Судя по всему, сколько-нибудь заметный всплеск интереса ожидают в сезоне предновогодних распродаж и, как показывает пример AUO, собираются начать подготовку к его последствиям только в последнем квартале текущего года. Это означает, что реальный подъем интереса раньше весны ...
читать далее.