Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Hewlett-Packard продолжает подталкивать заказчиков отказаться от IBM в свете продажи ее серверного бизнеса Lenovo и переключиться на партнера HP. Новый шаг, предпринятый в рамках ее инициативы Project Smart Choice, — рекламное объявление на всю полосу в газете The New York Times в четверг с призывом к действию, указывающее на неопределенность отношений IBM с партнерами в свете ожидаемой сделки с Lenovo. «Вы полагаетесь на местного партнера IBM в вычислительном оборудовании, полных решениях инфраструктуры, услугах и поддержке? — говорится в рекламе. — Если так, то решение IBM уйти с рынка x86-серверов может нанести вред вашему бизнесу. Даже если у вас нет проблем с ИТ или вендором сейчас, они могут появиться потом, если ваш партнер сделает неверный выбор. И это значит — самое время перейти к партнеру HP». Своим объявлением в The New York Times HP стремится переключить спрос на своих главных поставщиков решений, агрессивно продвигая 48 крупнейших платиновых партнеров. Реклама включает их логотипы, приглашение посмотреть «Пять вопросов, которые каждый заказчик IBM должен задать сегодня своим партнерам» и предложение найти себе подходящего партнера HP на странице hp.com/go/smartchoice-partners«. Всё это — часть широкомасштабной кампании, цель которой — ускорить рост продаж на основе более тесного сотрудничества, где HP стремится помочь партнерам использовать всю свою маркетинговую мощь. Вице-президент по всемирному маркетингу HP Крис Огберн (Chris Ogburn) пояснил CRN ... читать далее.