14.08.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияНовый отчет, подготовленный компанией IBM, предлагает компаниям руководство по использованию потенциала корпоративной мобильности и побуждает их предоставить своим сотрудникам инструменты, необходимые для более эффективного принятия решений, сотрудничества, обмена данными и внедрения инноваций. Отчет «The Individual Enterprise: How Mobility Redefines Business» («Индивидуальное предприятие: как мобильность меняет организации») был подготовлен исследовательской организацией IBM Institute for Business Value. Темой исследования стало то, как мобильные стратегии и аналитика могут кардинально менять бизнес-процессы компании. Оказывается, большая часть организаций знает о потенциале подобных технологий, но лишь некоторые из них достаточно подготовлены для грамотного использования мобильной аналитики с выгодой для себя. 84 процента ИТ-руководителей оценивают инвестиции в мобильные решения как самые важные для выстраивания более эффективной коммуникации с клиентами, и 94 процента руководителей по маркетингу полагают, что мобильные приложения являются неотъемлемой частью их стратегий в цифровом маркетинге. И хотя сейчас топ-менеджеры чаще фокусируются на приложениях для клиентов, гораздо больший потенциал для развития компании заключен в корпоративных решениях для совместной работы. «На данный момент большинство корпоративных мобильных технологий ограничено сервисами почты, календаря и обмена сообщениями, — прокомментировал Сол Берман (Saul Berman), вице-президент и главный стратег ...
читать далее.