Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Samsung объявила в среду, что уходит с рынка ноутбуков в Европе и перестанет продавать здесь свои линейки Ativ и Chromebook. «Мы быстро адаптируемся к потребностям и спросу рынка, — поясняет компания в своем заявлении. — В Европе мы будем теперь свертывать продажи ноутбуков, включая хромбуки. Это относится к данному конкретному региону и не обязательно отражает условия на других рынках». Это решение высвечивает трудности, которые испытывают вендоры второго эшелона — Samsung, Toshiba, Sony, — не будучи в силах поддерживать экономию от масштаба, которая делала бы прибыльными их ПК-продажи. Лишь на прошлой неделе Toshiba объявила, что сокращает свой ПК-персонал на 900 человек, будет сужать свой потребительский ПК-бизнес на некоторых рынках и возьмет прицел на бизнес-системы и решения. Sony сдала свои ПК-позиции в феврале после 17 лет успешной работы на этом рынке, объявив, что свернет свой бренд VAIO к концу 2014 г. ПК-рынок достиг очень зрелой фазы, и консолидация есть данное, говорит Роджер Кэй, главный аналитик фирмы Endpoint Technologies Associates. «Нужна экономия от масштаба, чтобы амортизировать OEM-бизнес ПК, — говорит он. — Быть лишь на одном или двух рынках — это не окупается. У Samsung сильный бизнес мобильных телефонов и планшетов, и, я уверен, они взвешивают, сколько они теряют, и задаются вопросом: а стоит ли заниматься продажами ПК, точка». Ведущие производители ПК — Lenovo, Hewlett-Packard и Dell — имеют достаточно большую долю рынка и весомое ... читать далее.