30.09.2014 Новости, Соглашения, сотрудничествоКомпания «Ай-Теко» сообщает о подписании контракта с российским подразделением Samsung Electronics на оказание услуг реал-тайм мониторинга (оnline buzz monitoring) и экспертного анализа мнений в социальных сетях, поставщиком которых станет аналитический центр Brand Analytics. Online buzz monitoring — исследование мнений в соцмедиа, в ходе которого оперативно отслеживается реакция рынка на новый продукт или услугу, выявляются новые направления их совершенствования. Накопив уже более 10 млрд сообщений, крупнейший отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ Brand Analytics ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов, видеоканалов и форумов. Возможности созданной «Ай-Теко» системы позволяют не только отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех соцмедиа в одной ленте, но и автоматически определять тональность высказываний, формируя связанные цепочки обсуждений, выделяя наиболее важные сообщения и темы. Выявляя актуальные тенденции, Brand Analytics предоставляет данные о размере аудитории и географии сообщений. «В условиях жесткой конкуренции на массовом рыке ключевым фактором успеха компании является безупречная репутация, для поддержания которой необходимо знать отношение потребителей к нашим устройствам, — комментирует Гювенч Донмез, директор по маркетингу компании Samsung Electronics в России. — Потребность в быстрой ...
читать далее.