20.10.2014 Новости, Итоги и тенденции«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) «М.Видео» за 9 месяцев и в 3-м квартале 2014 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 9 месяцев 2014 г.: · Розничные продажи выросли на 3,5%, достигнув 125 млрд. рублей (с НДС); · Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) составили (2%); · Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 76%; · Открыто 28 новых магазинов, рост торговых площадей до 617 тыс. м. кв. Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.: · Рост продаж на 1,7% до 43,2 млрд. рублей (с НДС); · LfL-продажи составили (2%). За 9 месяцев 2014 года продажи сети «М.Видео» составили 125 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 3,5 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» за 9 месяцев 2014 г. показали (2%). Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) за 9 месяцев 2014 года выросли на 76% до 10 млрд. рублей против 5,6 млрд. рублей в аналогичном периоде прошлого года. В 3-м квартале 2014 г. продажи «М.Видео» увеличились на 1,7%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети составили (2%) в сравнении с 3-м кварталом 2013 г. Компания открыла 28 новых гипермаркетов за 9 месяцев 2014 г. (в отчетном периоде было закрыто 3 магазина). На 30 сентября 2014 г. сеть «М.Видео» насчитывала 358 гипермаркетов в 153 городах РФ; торговая площадь магазинов «М.Видео» ...
читать далее.