Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В чем причины низкой коммерциализации инновационных продуктов в России и каковы ее последствия? На вопросы CRN/RE отвечает Владимир Турман*, научный руководитель Н.П. «Ресурсный Центр Развития Бизнеса». CRN/RE: Каковы, на Ваш взгляд, причины низкой коммерциализации инновационных продуктов в России? Владимир Турман: Об этом надо говорить как об определенном социальном явлении в целом. Потому что российские изобретатели, новаторы были пионерами в большинстве современных отраслей, но, к сожалению, результатами своих изобретений воспользоваться не смогли. То есть социальное, экономическое и политическое окружение не способствовало тому, чтобы наши соотечественники стремились к обогащению. Необходимо сказать, что у нас все-таки свой глубокий и действительно духовный потенциал. А вот то, что сейчас в современном мире называется коммерциализацией, т.е. получением дохода от реализации своего изобретения, от реализации авторских прав или патентов, — это всегда стояло на втором месте. И социальный, и родовой уклад общества способствовал этому. Вот главная причина. То есть мы никогда не стремились получить какую-то выгоду или прибыль. Но сейчас мы понимаем, что без успешной коммерциализации собственных изобретений или инноваций, даже о развитии самих инноваций, не говоря уже о более важных вопросах, таких как повышение уровня конкурентоспособности нашей экономики и государства в целом, говорить не приходится. CRN/RE: Какие на сегодняшний день стоят задачи в вопросе импортозамещения ... читать далее.