27.10.2014 Новости, Планирование и проекты, Сервис, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания CTI подключила компанию «Западный мост» к услуге унифицированных коммуникаций, позволяющую повысить эффективность бизнес-процессов при минимальных затратах. Данный проект был реализован на основе решения «Унифицированные коммуникации по запросу» и предоставляется по модели SaaS. CTI — первая российская компания, которая стала предоставлять заказчикам данную услугу на базе платформы Cisco Hosted Collaboration Solution. Специалисты CTI выполнили работы по построению всей необходимой инженерной инфраструктуры следующих решений: · IP-телефония · Сервис мгновенных сообщений и статуса присутствия на базе программного клиента Cisco Jabber · Управление телефоном с программного клиента Cisco Jabber · Сервис доступности по единому номеру До реализации проекта по переводу телефонии на облачную платформу в компании использовалась устаревшая аналоговая АТС. Перенос в новый офис своей АТС предполагал большой объем работы по разводке телефонных линий, перенастройке оборудования при сохранении текущего невысокого уровня функциональности. Кроме того, ограниченные коммуникационные возможности и сложности с масштабируемостью аналоговых решений уже не отвечали современным потребностям в эффективных коммуникациях как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами. Территориальная распределенность офисов вносила дополнительные осложнения для переноса устаревшего аналогового решения. В первую очередь требовалось объединить в единую сеть территориально распределенные офисы компании ...
читать далее.