22.09.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииЖесткая конкуренция и снижение потребительского спроса вынуждают компании розничной торговли искать способы повышения эффективности бизнеса с помощью информационных технологий. Судя по докладам на конференции «ИТ в ритейле», организованной компанией infor-media Russia, ритейлеры наращивают усилия в области ИТ по двум направления. С одной стороны, они совершенствуют свои традиционные инструменты, такие как ERP, средства автоматизации склада, системы лояльности, а с другой — внедряют передовые технологии и подходы к управлению, включая бизнес-аналитику, биометрию, цифровую рекламу, системы управления каталогом, аутсорсинг бизнес-процессов. Перспективы и проблемы онлайн-торговли Онлайн-ритейл в России развивается уже больше десяти лет, но до сих пор его доля в общем розничном товарообороте не превышает 2%, в то время как в развитых странах она гораздо выше. Этот относительно скромный показатель обусловлен низким уровнем распространения широкополосного доступа в Интернет, ограниченным использованием кредитных карт и недостаточно надежной службой доставки. Тем не менее, Россия входит в первую десятку стран мира по темпу роста объема онлайн-продаж (10–15% в год). «Онлайн — важное направление, хотя пока небольшое», — сказал Константин Прокофьев, руководитель отдела ИТ группы компаний «Рандеву». В развитых станах развитие онлайн-торговли подстегивает рост числа мобильных покупателей. Но у нас, по мнению ритейлеров, клиенты еще не очень охотно используют мобильные приложения для ...
читать далее.