Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Целями внедрения системы управления потенциальными клиентами (Lead Management System) на основе Microsoft Dynamics CRM являются повышение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку. В ходе проекта эксперты НОРБИТ выполнили несколько задач: построение информационной системы, в которую автоматически подгружаются данные потенциальных клиентов из различных источников, создание механизмов распределения клиентов между дилерами, разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов, контроль качества обслуживания клиентов дилерами. В настоящее время с помощью CRM-системы работа с покупателями стала более эффективной: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Кроме того, представители «Крайслер РУС» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, позволяющие повысить качество обработки данных клиентов. Успешный опыт внедрения Lead Management System было решено использовать при автоматизации проекта компании Jeep Territory. Это абсолютно новый проект компании «Крайслер РУС», который предоставляет возможность испытать внедорожный потенциал автомобилей Jeep. В результате заказчик может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписания заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин. На сегодняшний день ... читать далее.