Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аббревиатура BPM (Business Process Management) переводится на русский язык как «управление бизнес-процессами». Принято различать методики (методы) управления бизнес-процессами и BPM-продукты (точнее говоря, продукты с BPM-функциональностью). Ситуация с применением BPM-продуктов очень напоминает ситуацию c ERP-, ECM- и прочими корпоративными системами. Одни компании их вообще не используют, другие применяют самописные или заказные системы, а третьи пользуются тиражируемыми программными продуктами. Как обстоит ситуация с распространенностью BPM-методик и BPM-продуктов в нашей стране? Этот вопрос активно обсуждался во время третьего в этом году заседания комитета АПКИТ по мониторингу развития ИТ-индустрии. Причем обсуждались не только теоретико-терминологические вопросы. Рассматривались также конкретные опыты использования BPM-продуктов: как самописных (на примере ЗАО «Диасофт»), так и тиражируемых (на примере «Росэнергоатома»). Определенную ясность в вопрос о распространенности BPM-методик и BPM-продуктов в нашей стране внес доклад аналитика «Гартнер РУС» (Gartner RUS LLC, ранее Marketvisio Consulting) Григория Бецкова о результатах телефонного опроса, проведенного в августе-сентябре этого года среди 196 руководителей крупных (свыше 500 ПК) предприятий различных отраслей: банки и страхование (25% респондентов); FMCG, ритейл, оптовая торговля, транспорт, логистика (21,4%); нефтегаз, энергетика (18,4%); тяжелая промышленность (15,8%); фармацевтика и химическая промышленность ... читать далее.